Фото
Стоимость

Двухволновой пикосекундный лазер PicoSure компании CynoSure (США). Это совершенно новая по своему воздействию методика и революционная разработка американских инженеров. В основе работы Пикошу используется технология Pressure wave (волна давления), которая создает эффект “фотомеханического удара” по дермальному слою в результате образуются микрополости, патологическая рубцовая ткань разрушается. Формируется новая структура кожи. Рубцы сглаживаются, приобретается цвет близкий к цвету кожи, рубец становится менее заметным.

Методика работы

Процедура не требует анестезии и занимает всего около 5-10 минут, зависит от объема работы. Достичь нужного результата даже в самых сложных случаях позволяет курс от 3-х до 6-ти процедур.

«
После курса процедур исчезают покраснения, выравнивается поверхность кожи, сглаживаются следы заболевания.
»
Екатерина Андрианова
Косметолог, врач высшей категории.
Тренер по аппаратным и инъекционным методикам омоложения
Пройти консультацию у сертифицированного тренера

Посмотреть видео

Удалить рубец, в зависимости от его характера возможно не ранее чем через через 1-6 месяцев после его возникновения, а лечение следов постакне возможно при том условии, что активный воспалительный процесс уже закончился. Аппарат PicoSure - «холодный» лазер, что позволяет не повреждать волос и не травмировать кожу. Так как его вспышка проходит за триллионные доли секунды и не успевают нагреть эпидермис, легкое покраснение проходит уже через несколько часов.

Процедура омоложения на аппарате PicoSure противопоказана:

• беременным и кормящим мамам;
  • людям страдающим эпилепсией;
  • если имеются раны в предполагаемой области проведения процедуры;
  • тяжелые формы угрей на коже лица и / или шеи;
  • активные системные или местные заболевания кожи, при которых нарушен процесс регенерации;
  • прием антикоагулянтов и препаратов повышающих чувствительность к солнечному свету;
  • системные аутоиммунные заболевания;
  • рак кожи или похожие подозрительные заболевания;
  • поврежденная солнцем кожа (загар) или травмированная (воспаленная).

Результат

Впервые клинические результаты в России были получены ведущим специалистом в области аппаратной косметологии и омоложения, главным врачом клиники L’Art Саломеей Абальян. На сегодняшний день, Саломея единственный в России специалист по процедурам на аппарате Пикошу в статусе сертифицированного тренера (сертифицированный тренер – опытный врач, аттестованный официальным производителем оборудования, имеющий право представлять методику и обучать работе с ней других врачей).

Наши специалисты являются спикерами на всех крупных международных конференциях по аппаратной косметологии и эстетической медицине. Мы не просто собрали в стенах нашей клиники лучших и самых опытных врачей косметологов, мы используем и привозим в Россию только самые передовые технологии, при этом каждая процедура и каждый аппарат не смотря на обязательное наличие международной и российской сертификации, проходит годовое тестирование нашими специалистами и выставляется в прайс клиники только после получения наших собственных результатов и подтверждения на практике полной безопасности процедуры.

Стоимость

Услуга Стоимость Акция
Терапия рубцов 10 000 руб.

Из чего складывается стоимость процедуры

Часто люди, которые еще не проходили процедуру на лазере Пикашу задают вопрос: «Почему так дорого?» Мы отвечаем, что цена складывается из нескольких факторов:

1. Стоимости самого лазера, на данный момент это один из самых дорогостоящих аппаратов на рынке;
  2. Квалификации врачей, Саломея Абальян является тренером данной методики;
  3. Себестоимости расходных материалов. Существующая цена в других странах Европы на процедуры PicoSure на порядок выше Российских.

Фото