Фото
Стоимость

Двухволновой пикосекундный лазер PicoSure компании CynoSure (США). Это совершенно новая по своему воздействию методика и революционная разработка американских инженеров. В основе работы Пикошу используется технология Pressure wave (волна давления), которая создает эффект “фотомеханического удара” по дермальному слою в результате образуются микрополости, патологическая рубцовая ткань разрушается. Формируется новая структура кожи. Рубцы сглаживаются, приобретается цвет близкий к цвету кожи, рубец становится менее заметным.

Методика работы

Процедура не требует анестезии и занимает всего около 5-10 минут, зависит от объема работы. Достичь нужного результата даже в самых сложных случаях позволяет курс от 3-х до 6-ти процедур.

«
После курса процедур исчезают покраснения, выравнивается поверхность кожи, сглаживаются следы заболевания.
»
Екатерина Андрианова
Косметолог, врач высшей категории.
Тренер по аппаратным и инъекционным методикам омоложения
Пройти консультацию у сертифицированного тренера

Посмотреть видео

Удалить рубец, в зависимости от его характера возможно не ранее чем через через 1-6 месяцев после его возникновения, а лечение следов постакне возможно при том условии, что активный воспалительный процесс уже закончился. Аппарат PicoSure - «холодный» лазер, что позволяет не повреждать волос и не травмировать кожу. Так как его вспышка проходит за триллионные доли секунды и не успевают нагреть эпидермис, легкое покраснение проходит уже через несколько часов.

Процедура омоложения на аппарате PicoSure противопоказана:

• беременным и кормящим мамам;
  • людям страдающим эпилепсией;
  • если имеются раны в предполагаемой области проведения процедуры;
  • тяжелые формы угрей на коже лица и / или шеи;
  • активные системные или местные заболевания кожи, при которых нарушен процесс регенерации;
  • прием антикоагулянтов и препаратов повышающих чувствительность к солнечному свету;
  • системные аутоиммунные заболевания;
  • рак кожи или похожие подозрительные заболевания;
  • поврежденная солнцем кожа (загар) или травмированная (воспаленная).

Результат

Впервые клинические результаты в России были получены ведущим специалистом в области аппаратной косметологии и омоложения, главным врачом клиники L’Art Саломеей Абальян. На сегодняшний день, Саломея единственный в России специалист по процедурам на аппарате Пикошу в статусе сертифицированного тренера (сертифицированный тренер – опытный врач, аттестованный официальным производителем оборудования, имеющий право представлять методику и обучать работе с ней других врачей).

Наши специалисты являются спикерами на всех крупных международных конференциях по аппаратной косметологии и эстетической медицине. Мы не просто собрали в стенах нашей клиники лучших и самых опытных врачей косметологов, мы используем и привозим в Россию только самые передовые технологии, при этом каждая процедура и каждый аппарат не смотря на обязательное наличие международной и российской сертификации, проходит годовое тестирование нашими специалистами и выставляется в прайс клиники только после получения наших собственных результатов и подтверждения на практике полной безопасности процедуры.

Стоимость

Услуга Стоимость Акция
Терапия рубцов 0 руб.

Из чего складывается стоимость процедуры

Часто люди, которые еще не проходили процедуру на лазере Пикашу задают вопрос: «Почему так дорого?» Мы отвечаем, что цена складывается из нескольких факторов:

1. Стоимости самого лазера, на данный момент это один из самых дорогостоящих аппаратов на рынке;
  2. Квалификации врачей, Саломея Абальян является тренером данной методики;
  3. Себестоимости расходных материалов. Существующая цена в других странах Европы на процедуры PicoSure на порядок выше Российских.

Фото