Плазмотерапия

Плазмотерапия — инъекционный метод лечения и омоложения кожи на клеточном уровне, основанная на использовании аутологичной плазмы крови пациента. Это собственная плазма человека, полученная в результате центрифугирования цельной крови по специально разработанной методике. Этот метод активно применяется в медицине для решения широкого спектра проблем, начиная от косметических и заканчивая лечением травм и заболеваний суставов.

В косметической сфере плазмотерапия используется для улучшения состояния кожи, устранения морщин, улучшения текстуры и цвета кожи. Аутологичная плазма успешно применяется докторами в комплексной терапии акне/постакне, себореи, выпадения волос, пигментации, рубцовых патологий.

Ростовые факторы, содержащиеся в плазме, способствуют регенерации клеток и стимулируют процессы обновления тканей. Введение обогащенной тромбоцитами плазмы естественным образом запускает процессы омоложения кожи, так как именно внутри тромбоцитов находятся факторы роста, фибробласты. Эти клетки отвечают за молодость и регенерацию кожи, синтезируя новые волокна коллагена, эластина и нашу собственную гиалуроновую кислоту. Так как используется собственная кровь пациента, то вероятность непереносимости процедуры и возникновения аллергических реакций исключены.

Процедура плазмотерапии выполняется врачом в клинике и занимает от 30 до 45 минут в зависимости от области лечения и количества пробирок. В клинике L’ART в Москве ведут прием квалифицированные врачи косметологи с большим опытом работы в области эстетической медицины. Доктора регулярно пополняют багаж знаний и опыта, участвуя в научных конференциях и курсы повышения квалификации.

Для проведения процедуры доктор берет небольшое количество крови из вены пациента, затем пробирки помещаются в центрифугу для отделения плазмы, которая богата тромбоцитами и ростовыми факторами. Это занимает не более 10 минут. После этого полученная плазма вводится обратно в дермальный слой кожи пациента в нужные области. Пациенты возвращаются к своей повседневной деятельности сразу после процедуры, так как она не требует длительного времени восстановления.

Доктора L’art clinic также активно применяют аутологичную плазму в период регенерации после агрессивных аппаратных методик, что значительно сокращает реабилитационный период после них и делает его более комфортным, а также для усиления эффекта от аппаратных методик.

Приходите в клинику L’ART в Москве на Большом Каретном переулке на процедуру плазмотерапии. Большой арсенал аппаратных и инъекционных методик дает возможность подходить комплексно к решению проблем пациентов. Эффективность плазмотерапии в косметологии подтверждается видимыми результатами и положительными отзывами пациентов. Запишитесь на консультацию по телефону клиники или оставьте заявку на сайте. Доверьте врачам L’ART clinic решение проблем кожи и результат не заставит себя ждать.

• Восстановление упругости, свежести и здорового цвета кожи.
  • Гиперпигментация.
  • Профилактика преждевременного старения с 25-30 лет.
  • Псориаз.
  • Реабилитация после агрессивных процедур и солнечных или химических ожогов.
  • Себорея.
  • Ломкость, сухость, истончение, тусклость и выпадение волос.
  • Дерматит.
  • Сухая, жирная, шелушащаяся и потрескавшаяся кожа.
  • Экзема.
  • Постакне.
  • Послеродовые растяжки.

• Активное воспаление в обрабатываемой зоне.
    • Онкологические заболевания.
    • Наличие внутреннего дефибриллятора/кардиостимулятора.
    • Беременность и период лактации.
    • Заболевания щитовидной железы.

Инъекционная косметология
Плазмотерапия
Эндоред/Endoret (PRGF) (2 пробирки)
А11.01.010
20.000₽

Остались вопросы?

Связаться
Препараты

Что такое плазма лифтинг?

Процедура плазма лифтинга для лица представляет собой биологический "ремонт" кожи и терапию кожи на клеточном уровне. Это инъекционная методика – безопасный способ восстановить клетки кожи и улучшить ее внешний вид. Из собственной венозной крови пациента делается плазма, обогащенная тромбоцитами, и вводится в кожный эпителий.

Сколько стоит плазма лифтинг в Москве?

Эффективность плазмотерапии для лица и, соответственно, ее цена сильно зависит от качества использованного оборудования. В нашей клинике косметологии стоимость этой позиции в прайсе начинается от 10.000 руб.

Плазмотерапия для лица: сколько нужно процедур?

Количество процедур врач назначает только на очной консультации. В среднем курс составляет 2-5 процедур. Интервал между процедурами PRP-терапии 7-10 дней. Позже промежуток увеличивается до 3-6 месяцев. Если в программе еще и аппараты, то плазмотерапию для лица подстраивают под график аппаратных процедур: по отзывам пациентов, «эффекта отмены» можно не бояться.

С какого возраста можно делать плазмотерапию?

При наличии показаний процедуру плазмолифтинга для лечения, например, проблемной кожи, можно проводить начиная с 18 лет.